2. Двухсторонний скотч шириной 20 мм. Толстенький черненький, с зеленой защитной пленкой.
3. Думаю лучше (доперло тока потом, как всегда)купить монтажного бумажного скотча, для того, чтобы не заляпать ни стекло ни кузов герметиком.
Итак снимаем декоративную резинку, и вычищаем всю грязь из щели между стеклом и кузовом начисто, обезжириваем все каким-нить растворителем, всё до мелочей. Налепляем бумажный скотч на стекло и кузов, оставляя таким образом незаклеянной только саму щель. Заливаем, продавливая пальцем или еще чем, туда этот герметик, главное не переборщить, стараться всё сделать заподлицо, вровень со стеклом. Ждем, пока герметик высохнет, я ждал где-то сутки. Отлепляем монтажный скотч, течь устранена(для убедительности долго поливал из шланга, течь не обнаружена). Далее наводим красоту. Срезаем с декоративной резинки ту часть которая вставлялась между стеклом и кузовом (так как места там уже нет, всё залито герметиком)и так же все обезжириваем снимаем остатки клея с неё. Налепляем двухсторонний скотч на щель, таким образом какая то часть скотча ложится на стекло, какая то на кузов, щель остается посередине, хорошо прижимаем. Ну а дальше отлепляем защитный слой от скотча (зелёненький такой)берем декоративную резинку и клеим на скотч. Всё ровненько и аккуратненько. Ждемс, проверяем.
Пока полёт нормальный. (Лето 2002)