1. Для работы: ключ на 17 (не голова) 13 (можно голову), домкрат, молоток, что-то типа зубила, (я пользую обычную отвертку или стамеску) монтажку.
  2. Под колесики кирпичики, чтоб машина не скатилась, ручник, передачу,  сорвали болтики колесные, домкратим, откручиваем/снимаем колесо. Если начали с левого, руль влево до упора.
  3. Видим суппорт

 


  1. С внутренней стороны видим болт на 13, нижний (их там 2 суппорт держат, не путай с шестигранниками, которые суппорт крепят) дабы не открутился болт, он прижат пластиной (она как квадратная шайба, угол загнут на шлиц болта), зубилом/отверткой отковыриваем её, постукивая молоточком (выпремляем, чтоб не мешала откручивать болт).

 


5. Ключом на 17 держим гайку между частями супорта, а головкой откручиваем против часовой болт на 13.

 

 

 

 


 

 

 


6. Открутили болт, откидываем вверх движущуюся часть суппорта, она держится на верхнем таком же . вынимаем колодки.

 

 


 

 

 

 


7. Откручиваем крышку бачка тормозного, (а то бывает жидкость её выдавливает)

Монтажкой утапливаем цилиндр, здесь не переборщи. Вставляем новые, там не перепутаешь. Закрываем суппорт.

Закручиваем болт на 13, придерживая гайку ключом на 17.

Зубилом и молотком отгибаем пластину на болт,  ставим колесо на место. Тоже с другим колесом.


 

 


Все закончили, закрыли бачок, несколько раз нажали на педаль тормоза, иначе не затормозишь, как задубела - можно ехать проверять.

 

Хостинг от uCoz